Cело Именьково с развитой инфраструктурой открывает доступ ко всем благам цивилизации, столь привычным для городских жителей, раскинулся на берегу р.Кама, (ее называют не иначе, как Татарское море!) где открывается завораживающий вид на серебристую гладь величественно спокойной реки.
Читайте и смотрите далее о нас »»»»
Смотрите и читайте так же:
- ФОНД "ВОЗРОЖДЕНИЕ"- "ЯҢАРЫШ" Республики Татарстан
- РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ РТ- ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
23:27 Ссылки на интересные материалы |
[А почему тракт назывался Екатерининским?] Он был построен при Екатерине II. И вдоль тракта всего были насажены берёзы. Очень красивый был тракт. А как его строили, это вот уже свекровь рассказывала. Давали по каждому хозяйству сколько-то метров выложить. Камень же! Дикий камень. С Вятки этот камень возили и выкладывали. <...> Она [Екатерина] должна была проехать по этому тракту. И вот было дано задание, что построить дорогу нужно. Карта Казань итд http://rodnaya-vyatka.ru/oldmaps/vyatskaya-gub-1910 История государства Российского неотделима от истории его главной дороги — Сибирского тракта. Сибирский тракт — сухопутная дорога из Москвы в Сибирь. Путь лежал через Муром, Козьмодемьянск, на Казань и далее через Осу в Пермь, затем Кунгур, Екатеринбург, Тюмень до Тобольска и далее на восток. Сибирский тракт имел всероссийское значение а административном, торговом, почтовом назначении на протяжении XVI – I половины XIX веков. Недалеко от Святого ключа есть еще одна достопримечательность — Екатерининский тракт. По нему осуществлялись почтовые перевозки. Вопрос открытия первого почтового тракта между Елабугой и Мензелинском был обсужден в 1831 г. на заседании Комитета по организации новых почтовых путей сообщения Вятской губернии. Однако официальное разрешение Правительствующего Сената России было получено только в 1841 году. Именно эта дата и является началом строительства Екатерининского тракта. Мощение данной дороги закончилось через двадцать лет. В процессе написания этой статьи посетила меня мысль. Она может быть не отличается своей новизной, но не сформулировать её не могу. Екатерининским трактом называют знаменитую дорогу из Москвы в Сибирь, проходящую через Владимир, Урал и далее. По ней уводили ссыльных в Сибирь, доставляли товары (даже из Китая), по ней шло войско Ивана Грозного брать Казань. http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/101120_etrakt Екатерининский тракт – это большая почтовая дорога царской России из Санкт-Петербурга в Киев. Собственно сам тракт задумал строить еще Петр I, но мечту его осуществила Екатерина II. Граф З.Г. Чернышев энергично взялся за обустройство присоединенных земель. 10 сентября 1772 года он подает на имя императрицы Екатерины II «Проект по устройству почт по российскому образцу». 23 ноября 1772 года Екатерина II наложила резолюцию «быть по сему». Проект приобрел сил. После утверждения указа «Почтовое управление для двух белорусских губерний Псковской и Могилевской» граф З.Г. Чернышев быстро развернул работы по устройству дорог, которых было мало. Они позволяли ездить только в одном направлении. По распоряжению графа Чернышева землемеры выехали на места. Они обозначили направление и ширину дорог. Указывали места, где должны быть построены станции, устанавливали верстовые столбы. Через реки были построены мосты, насыпаны плотины и уложены гати. Все дороги по бокам были обсажены в два ряда деревьями (березами). http://www.fotokonkurs.ru/photo/176771
|
|
Всего комментариев: 0 | |